Обмен и возврат

Общие положения о возврате товара

  • Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество, является товаром не подлежащем возврату, следовательно, обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей;
  • Возврату подлежат товары "ненадлежащего качества". К таким товарам относятся изделия с браком, изделия, которыми невозможно пользоваться в целях, для которых товар такого рода обычно используется.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, соразмерного уменьшения покупной цены, полного возврата денежных средств
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
  • Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата заказа или наличными средствами в фотоотделах Юнайт по заявлению (при условии, если заказ был оплачен в фотоотделах Юнайт).

Процедура возврата бракованного товара для жителей Твери

Если вы обнаружили брак:

  • Сфотографируйте товар так, чтобы было видно, к чему у вас имеются претензии. Пришлите эти фотографии через форму обратной связи (расположена в конце страницы);
  • Заполните и приложите к письму сканированную копию или фото в хорошем качестве заявления установленного образца.

Специалисты рассмотрят вашу претензию и вынесут решение. Срок рассмотрения претензии — 7 рабочих дней.

Если дефект будет признан браком, сотрудники Службы клиентской поддержки свяжутся с вами, чтобы компенсировать заказ. Вам предложат перепечатать заказ за счёт doc69.ru. Если же решите вернуть деньги, вам будет необходимо:

  • 1. дождаться ответа по заявлению, распечатать его и обратиться на пункт выдачи «Крылова 12-14»;
  • 2. на пункте выдачи предъявить: бракованный заказ, подписанное заявление о возврате, удостоверение личности/паспорт/документ, указанный в заявлении;
  • 3. на этом основании получить деньги за бракованный товар.

Возврат денег можно осуществить только на пункте выдачи Крылова 12-14

Адрес:

г. Тверь ул. Крылова, 12-14


Если ваш заказ исполнен в надлежащем качестве, отсутствует брак и дефекты, но вы не довольны его содержанием по субъективным причинам, мы не в праве принять ваш отказ от заказа согласно ст. 26«О дистанционном способе продажи товара №171-Ф3» («Закон о защите прав потребителей»)

Браком не является:

  • 1. Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, слишком маленького формата файла, «пересвеченной» или «затемнённой» картинки).
    Как избежать этого? Обратите внимание на «восклицательный знак», появляющийся при оформлении заказа — он сигнализирует о плохом качестве изображения для печати в выбранном формате. Избежать разности передачи цветов между вашим монитором и печатными машинами поможет калибровка монитора.

  • 2. Фотопродукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика, «неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы.
    Как избежать этого? Рекомендуем тщательно проверять свой заказ перед отправкой в печать.

  • Процедура возврата бракованного товара для жителей регионов

    Возврат товара производится в течение 14 календарных дней с момента получения товара покупателем и обращения в поддержку doc69.ru.

    1. Доставка на пункт выдачи:

    • Сфотографируйте товар так, чтобы было видно, к чему у вас имеются претензии. Пришлите эти фотографии через форму обратной связи (расположена в конце страницы);
    • Заполните и приложите к письму сканированную копию или фото в хорошем качестве заявления установленного образца.

    Специалисты рассмотрят вашу претензию и вынесут решение. Срок рассмотрения претензии — 7 рабочих дней.

    Если дефект будет признан браком, сотрудники Службы клиентской поддержки свяжутся с вами, чтобы компенсировать заказ. Вам предложат перепечатать заказ за счёт doc69.ru.

    Срок расссмотрения заявки - 7 рабочих дней

    2. Доставка заказа курьерской службой:

    • напишите в форму обратной связи doc69.ru заявление с описанием претензии к качеству полученного товара и просьбой возместить стоимость товара, указав номер вашего заказа;
    • обязательно приложите к письму фотографии бракованного товара и упаковки, в которой был получен товар;
    • после рассмотрения заявки представителями экспертной службы, вам поступит сообщение о компенсации стоимости бракованного товара

    Срок расссмотрения заявки - 7 рабочих дней

    Будьте готовы вернуть бракованный товар на пункт выдачи заказов, независимо от способа оплаты и доставки. Возврат денежных средств за возвращенный товар возможен только после того, как покупатель передаст его продавцу и продавец примет его.

    Если ваш заказ исполнен в надлежащем качестве, отсутствует брак и дефекты, но вы не довольны его содержанием по субъективным причинам, мы не в праве принять ваш отказ от заказа согласно ст. 26«О дистанционном способе продажи товара №171-Ф3» («Закон о защите прав потребителей»)

    Браком не является:

  • 1. Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, слишком маленького формата файла, «пересвеченной» или «затемнённой» картинки).
    Как избежать этого? Обратите внимание на «восклицательный знак», появляющийся при оформлении заказа — он сигнализирует о плохом качестве изображения для печати в выбранном формате. Избежать разности передачи цветов между вашим монитором и печатными машинами поможет калибровка монитора.

  • 2. Фотопродукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика, «неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы.
    Как избежать этого? Рекомендуем тщательно проверять свой заказ перед отправкой в печать.